Александр Гољдин


Контакты Чат Туризм Публикации Документы Школа-парк

Публикации

  1. Курс математики VII–IX классов в парковой технологии образования // Математика в школе. — 1996. — № 2. — С. 41–45.
  2. Брешь в классно-урочной твердыне // Первое сентября. — 1996. — 8 августа.
  3. Парковая технология: опыт освоения // Народное образование. — 1997. – № 3. — С. 71–72.
  4. Парадигма свободы и современные образовательные технологии // Народное образование. — 1997. — № 8. — С. 38–40.
  5. Школа-парк и массовое образование: поиск компромиссов // Школьные технологии. — 1997. — № 4. — С. 11–21.
  6. Математика в парковой технологии // Школьные технологии. — 1997. – № 4. — С. 109–110.
  7. Парковая технология образования в массовой средней школе. Элементы парковой технологии образования в условиях массовой средней школы: Отчет о НИР (промежут.) / Средн. шк. № 95 Орджоникидзевского р-на Екатеринбурга; Руководитель А. М. Гольдин. — № ГР 01970004002; Инв. № 02970004792. – Екатеринбург, 1997.
  8. Парковая технология образования в массовой средней школе.: Отчет о НИР (заключит.) / Средн. общеобразоват. шк. № 95 г. Екатеринбурга; Руководитель А. М. Гольдин. — № ГР 01970004002; Инв. № 02980005342. — Екатеринбург, 1998.
  9. Опыт организации «парк-школы» // Педагогика. — 1998. — № 8. — С. 112–114.
  10. Школа-парк как одна из моделей свободного образования // Школьные технологии. — 1998. — № 4. — С. 43–54.
  11. Особенности познавательной активности учащихся на начальном этапе работы в образовательной системе «Школа-парк» // Школьные технологии. — 1998. — № 5. — С. 94.
  12. Парк-школа как одна из моделей свободного образования: Отчет о НИР (промежуточ.) / Муниципальное образоват. учр-е средн. общеобразоват. шк. № 95 г. Екатеринбурга; Руководитель А. М. Гольдин. — № ГР 01980008516; Инв. № 02990005531. — Екатеринбург, 1999.
  13. Курс «Дополнительные главы математики» в разновозрастной студии // Математика в школе. — 1999. — № 4. — С. 77–80.
  14. Концепции познания и образовательные системы // Вопросы психологии. – 2000. — № 1. — С. 156–157.
  15. Школа — «зона», на вышке — аттестат // Новые Известия. – 2000. — 30 марта.
  16. Парк-школа как одна из моделей свободного образования: Отчет федеральной экспериментальной площадки // Управление школой (прил. к газ. «Первое сентября»). — 2000. — № 33.
  17. Пора перестать лгать! // Управление школой (прил. к газ. «Первое сентября»). — 2000. — № 40.
  18. Нужен ли школе груз свободы, или Диалог об образовании в письмах // Управление школой (прил. к газ. «Первое сентября»). — 2001. — № 1.
  19. Распределение времени между образовательными компонентами в условиях свободного выбора познавательных объектов // Завуч. — 2001. — № 3. — С. 93–98.
  20. К построению модели знания в парадигме М. А. Балабана // Вопросы психологии. – 2002. — № 1.
  21. Образовательная система «Школа-парк»: программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) // Управление школой (прил. к газ. «Первое сентября»). — 2002. — № 1. — С. 7–10.
  22. Классно-урочная школа и содержание образования // Управление школой (прил. к газ. «Первое сентября»). — 2002. — № 1. — С. 7–10.
  23. О правильных ответах // Управление школой (прил. к газ. «Первое сентября»). — 2002. — № 24.
  24. Школа-парк. Екатеринбург: в поисках мотива // Первое сентября. – 2002. — № 58. — С. 6. — URL: http://ps.1september.ru/article.php?ID=200205840 (дата обращения: 23.03.2014).
  25. Образовательная система «Школа-парк»: теория и практика. — Екатеринбург, Полиграфист, 2002.
  26. Ответ Елене Н. Из Новосибирска // Первое сентября. — 2003. — 10 авг. — URL: http://ps.1september.ru/article.php?ID=200300810 (дата обращения: 05.12.2014).
  27. Образование 2.0: взгляд педагога [Электронный ресурс] // Компьютерра Online: электрон. журн. — 2009. — 6 янв. — URL: http://old.computerra.ru/readitorial/393364 (дата обращения: 23.03.2014).
  28. Образование 2.0: модный термин или новое содержание? // Вопросы образования. — 2010. — № 2. — С. 224–237. — URL: http://vo.hse.ru/2010--2/26548215.html (дата обращения: 05.12.2014).
  29. О конструировании бинарных динамических оценочных систем // Управление современной школой. — 2012. — № 1. — С. 61–71. — URL: http://www.pedsovet.pro/index.php?option=com_content&view=article&id=226:2012-09-18-17-35-33 (дата обращения: 10.05.2014).
  30. Дикие идеи: Если мы хотим реально изменить образование // Управление школой. — 2012. — № 8. — С. 11–14. — URL: https://drive.google.com/open?id=0BxCkxtkyfw5rQ09IdE5sMW4yZzg (дата обращения: 19.06.2016).
  31. Три открытия Милослава Балабана // Педагогические технологии. — 2016. — № 3–4. — С. 8–13. — URL: https://drive.google.com/open?id=0BxCkxtkyfw5reXlneU9mQTlLLXc (дата обращения: 09.11.2016).
  32. Школа-парк в Екатеринбурге: как это было (1993–2003) // Педагогические технологии. — 2016. — № 3–4. — С. 111–113. — URL: https://drive.google.com/open?id=0BxCkxtkyfw5rVzNJc2NLdFl4Ykk (дата обращения: 09.11.2016).